20 января 2013 г.

Алла Холодняк - успешный предприниматель и одна из лучших выпускниц имидж-агентства «ARTEGO». В 2012 году она прошла обучение на курсе по основам визуальной стилистики у Юлии Третьяковой. Сейчас Алла является директором бутика женской итальянской одежды «BOGEMA».

О том, как открыть свой бутик модной одежды, правильно работать с клиентами и создавать вокруг себя богемную атмосферу, Алла поведала в своей истории успеха.

 

Алла, когда Вы поняли, что Вам нужны курсы стиля?


Когда у меня в магазине все стало стабильно. Общаясь с покупателями, я стала понимать, что советую одни и те же вещи, привожу одни и те же аргументы. И я осознала, что я хочу дать человеку что-то новое, а не могу, потому что я уже исчерпала себя. Я стала искать курсы стилистов и в итоге остановила свой выбор на ARTEGO. Я рада, что училась на курсе у Юлии Третьяковой. Юля дала мне необходимую информацию в нужном объеме, что мне очень пригодилось при общении с людьми. Плюс к этому, занятия помогли мне лучше раскрыть свой образ.


Алла, в 2010 году Вы открыли бутик итальянской одежды. Как вы решились начать свое дело?


Я очень давно поняла, что хочу свое дело, поэтому подала супругу эту идею и мы решили рискнуть. Я всегда чувствовала, что могу сама зарабатывать деньги, воплощать свои идеи в жизнь. Долгое время я работала в магазинах одежды – там прошло все мое студенчество. Параллельно я получала образование по специальности экономика и управление, сейчас оно помогает мне в моем деле.


Вы с супругом равноправные партнеры?


Как сказать… супруг меня во всем поддерживает. Я захотела открыть свое дело, и он в меня поверил. Начальным капиталом была наша машина, которую мы взяли в кредит и продали. Муж просчитал финансовую часть этого проекта, а я брала на себя все риски и учитывала, что буду постоянно работать. И вот так я без выходных работала 4 месяца. И мне это очень нравилось!


Первый год был самым тяжелым?


Я бы сказала, что он был самым интересным.


Был ли у вас страх неудачи?


Я была готова к этому. С самого начала была готова все потерять . С другой стороны, я говорила мужу: «Если у нас не получится, мы что потеряем? Что произойдет? Мы останемся без машины. И ничего страшного – мы выплатим этот кредит, возьмем новый, откроем другой магазин». Мне всего 26 лет, когда я открывала первый магазин – мне было 23. Я никогда не боялась никакой работы. Потеряем – заработаем, по характеру я трудоголик. Ведь если дело, которым ты занимаешься – любимое, то невозможно не работать. Ты выкладываешься целиком и полностью.


Расскажите о концепции своего магазина.


Интерьер мы продумывали сами. Я отталкивалась от того, что мне хотелось сделать помещение очень уютным, отличным от других магазинов. Я хотела сделать бутик, который привлекал бы внимание – если у всех магазины белые, пусть у меня будет черный. Я вообще не боюсь рисковать, наверное, поэтому и называюсь индивидуальным предпринимателем – предприимчивая и всегда готова к риску.


Почему такое название – «BOGEMA»?


Я очень долго думала над названием и в итоге меня вдохновила постановка, на которую я сходила – «Богема». Такое название несет в себе определенную энергетику. Мне нравится это слово, нравится, как оно звучит, и, конечно, его значение – богема - это что-то возвышенное, элитарное и в то же время необычное, склонное к экспериментам.


Вы сделали ставку на итальянские бренды. Откуда такая любовь к Италии?


Италия славится качеством. Если говорят – made in Italy – это дает человеку какое-то доверие к продукту. В Италии я побывала первый раз, когда мы с супругом поехали на закупку одежды. И я влюбилась в эту страну – она и по сей день остается для меня чудом.


Как Вы создаете образы для Ваших посетителей?


Сначала мы выявляем их потребность – понимаем, что нужно человеку. Ведь все люди разные – бывают интересные, бывают такие, с которыми сложно работать. Все очень индивидуально. На самом деле, очень мало людей, которые точно знают, чего они хотят.


Какими качествами нужно обладать, чтобы добиться успеха в Вашем деле?


Я думаю, что пробовать заниматься этим нужно всем. Но нужно быть готовым к тому, что придется много работать. Если голова не работает на эту тему 24 часа в сутки, то можно даже не начинать этим заниматься. Я думаю об этом постоянно, и не потому, что мне надо об этом думать, не потому, что у меня какие-то проблемы, а потому что это, действительно, занимает меня, в этом вся моя жизнь. Моя глобальная миссия – делать людей счастливыми. Я считаю, что если ты занимаешься хорошим делом и несешь добро, то это ведет к прибыли.

 

Официальный сайт бутика итальянской одежды «BOGEMA» www.bogemashop.ru.

Записать себе в LiveJournal Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Поделиться ссылкой в Моем Круге Поделиться ссылкой в FriendFeed