08 ноября 2016 г.

ИМИДЖ ПРОФЕССИОНАЛА или ПРОФЕССИОНАЛЫ В ИМИДЖЕ: Как быть востребованным в собственной профессии? 

Из любой точки мира! Вебинар Марины Корниловой. 2 части. Нужен только доступ в интернет!

Стоимость вебинара - 1500 руб.

Заказать

 

Сколько на свете людей, столько и имиджей. Имидж бычно соответствует характеру той работы, которую вы выполняете или хотели бы выполнять. 
Имидж складывается из всей совокупности черт Вашего внешнего облика, речи, манеры поведения. Он также включает процессуальную сторону — эмоции, темп речи, восприятия и т.п. Внутренней стороной имиджа являются интеллект, эрудиция, ценности, характер. 
Знаменитый социолог Эрвинг Гоффманн сказал, что 

ИМИДЖ — это искусство «управлять впечатлением». Трудно с этим не согласиться, однако, это искусство все более становится наукой. 

Как бы вам ни хотелось временами этого избежать, вы не в силах воспрепятствовать тому, что передаваемые вашим имиджем сигналы будут восприниматься другими людьми. Любой человек, впервые встретившись с вами, будет так или иначе их «считывать». В ситуациях, когда первое впечатление значит максимально много, воздействие подобных сигналов оказывается наиболее сильным. Роль этих сигналов, однако, не ограничивается ситуациями, когда важны первые впечатления. Ваша внешность и поведение постоянно влияют на других, и даже хорошо знающие вас люди будут воспринимать и «переводить» эти сигналы, чтобы правильно истолковывать ваш настрой. 

? Установите для себя, что именно вы хотите рассказать людям. 
? Думайте о своем имидже как о рекламе и помните, что ваш имидж — это не просто картинка, которая рекламирует то, что внутри, но и обещание того, что внешний имидж предоставит рекламируемые умения, компетенцию и достоинства. 


Из любой точки мира! Вебинар Марины Корниловой. 2 части. Нужен только доступ в интернет.

Стоимость вебинара 1500 руб.

Заказать
 

Записать себе в LiveJournal Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Поделиться ссылкой в Моем Круге Поделиться ссылкой в FriendFeed